Закончите предложение:
Имя существительное - это самостоятельная часть речи, которая...

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-17T21:59:40+04:00
Обозначает предмет и отвечатет на вопросы кто? и что?
2013-10-17T22:00:02+04:00
Отвечает на вопрос кто? или что? и обозначает предмет .в предложении может являтся всеми членами предложения.
имя существительное- это самостоятельная часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? что? в предложении существительное может быть всеми членами предложения
да