просклоняйте по одному существительному 1.2 и 3 склонения вместе с прилагательными которые вы к ним подберете
пожалуйста срочно надо прямо сейчас буду очеееень благодарна!!!

2

Ответы и объяснения

2013-10-17T18:26:46+00:00
1 склонение:
И. чистое окно
Р. чистого окна
Д. чистому окну
В. чистое окно 
Т.чистым окном
П. о чистом окне
2 склонение:
Добрая мама
Доброй мамы
Доброй маме
Добрую маму
Доброй мамой
О Доброй маме
3 склонение:
Умная мысль
Умной мысли
Умной мысле
Умную мысль
Умной мыслей 
Об умной мысле 
Лучший Ответ!
2013-10-17T18:27:06+00:00
1-ое скл. И. любимая мама    2-ое скл. деревянный стол 3-е скл.серая мышь
Р. любимой мамы                                деревянного стола                 серой мыши
В. любимую маму                               деревянный стол                    серую мышь
Д. любимой маме                               деревянному столу                  серой мыши
Т. любимой мамой                              деревянным столом             серой мышью
П. о любимой маме                             о деревянном столе         о серой мыши