ПРОВЕРОЧНЫЕ СЛОВА К СЛОВАМ СТЕБЕЛЁК СТЕРПЕТЬ СТЕРЖЕНЁК БЕРЕЖОК!!! НУЖНО ПРОВЕРИТЬ ВТОРЫЕ ГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-10-24T18:14:23+04:00



СТЕБЕЛЁК стЕбель, стебЕльчатый

 СТЕРПЕТЬ тЕрпят

 СТЕРЖЕНЁК - стЕржень (после буквы "ж" - Е - не поверяется(

БЕРЕЖОК - бЕрег (после буквы "р" - Е не проверяется)

2011-10-24T18:15:01+04:00



стебелёк-стебель(суффикс"ёк"),стерпеть-терпит,терпеть,стерженёк-стержень(суффикс"ёк"),бережок-берег(суффикс"ок").