РЕШИТЕЕЕ СРОЧНООО)
Сколько грамм CuO2 образуется если в реакцию окисления вступила 32 г меди, а выход продукта от теоретически возможного, составляет 70%.

2
нет такого оксида меди. есть Cu2O или CuO

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • trserg
  • главный мозг
2013-10-17T21:33:11+04:00


  32г                      х
2Cu    +    O2  = 2CuO
2моль                 2 моль

кол-во меди = 32/64 = 0,5 моль
кол-во оксида = кол-ву меди (по уравнеию)
масса оксида = 0,5*80 =40г  (теоретический)
масса практическая = 40*0,7 = 28г

2013-10-17T21:34:59+04:00
Я не уверена что есть такой оксид, но если так в задании то вот я решила. 
может быть так