Напишите срочна 3 фразеологизма и их значение и происхождение заранее спс

2

Ответы и объяснения

2013-10-17T21:19:52+04:00
Зарубить на носу ( запомнить ) 
Хитёр как лис ( хитрый человек ) 
Нем как рыба ( молчиливый человек )
2013-10-17T21:20:10+04:00
на лбу (на лице) написано  – так говорится о человеке, по внешнему виду, выражению лица которого можно определить его физическое и душевное состояние, некоторые черты характера, намерения. Возникло в результате метафоризации свободного сочетания, отражающего жестокие обычаи XVII века: клеймение на лице, позже – на лбу каленым железом название буквы б (так расправлялись с бунтовщиками, ставя им отличительный знак «от прочих добрых и неподозрительных людей»). – Какие другие устойчивые обороты речи образованы в связи с этим варварским актом клеймения? (Заклеймить позором (презрением), клеймо негде ставить) знать назубок На основе давнишнего обычая проверять подлинность золотых монет зубами (у настоящей монеты после прикуса не должно остаться вмятины) возникло устойчивое выражение знать назубок, означающее «знать что-либо досконально, отменно выучить».
– На основе этого обычая возникло и еще одно образное выражение: раскусить человека. Как вы можете объяснить его значение? (Раскусить человека – «досконально узнать человека, его достоинства, недостатки, намерения».)

на тебе с мэйла
После переезда Мухаммеда в Медину, в 622 году, начинается качественно новый этап в истории Ислама. Начиная с этого времени, мусульмане постепенно обрели контроль над городом, а потом нашли в себе силы начать борьбу со своими мучителями в Мекке, которые продолжали вражду с мусульманами. Позднее мусульмане, возглавляемые пророком Мухаммедом, сумели распространить идеалы новой религии и нового мышления на весь Аравийский полуостров, что открыло для Ислама перспективы превращения в будущем в мировую
ай, щас
Мусульманский календарь (хиджра) также ведет исчисление от даты переселения Мухаммеда из Мекки в Медину. То есть, это переселение считается начальной точкой отсчета исламской истории. Однако необходимо отметить, что сам Мухаммед этого календаря не утверждал. Он был принят после него в Халифате, который распространил свою власть на большие регионы мира и нуждался в своем календаре. Поэтому точку отсчета мусульманской истории по хиджре все же можно рассматривать как условную. Вернее она является д
спс