На первой остановке в пустой автобус вошли несколько человек.На второй остановке вошли 10 человек,а на третьей вышли 12 человек,после чего в автобусе осталось17 человек.Сколько человек вошли в автобус на первой остановке?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-10-24T17:17:07+04:00



первая остановка-х чел

вторая остановка-х+10

третья остановка-(х+10)-12

Составим уравнение

х+10-12=17

х=17-10+12

х=19 чел вошли на первой остановке

проверка:

19+10-12=17 чел

2011-10-24T17:17:11+04:00

х-люди вошедшие на 1 остановке

х+10-12=17

х=17+12-10

х=19(ч)

Ответ:19 человек