продолжительность дня a часов. Чему равна продолжительность ночи? Составьте выражение. Найдите его значение при a=8;10;12.

2

Ответы и объяснения

2011-10-24T17:12:52+04:00

Если а = 8, то продолжительность ночи=24-8=16часов

Если а = 10, то продолжительность ночи=24-10=14часов

Если а = 12, то продолжительность ночи=24-12=12часов

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-10-24T17:13:53+04:00



так как в сутках 24часа, то продолжительность ночи = 24-а

при a=8, 24-8=16ч

при a=10, 24-10=14ч

при a=12, 24-12=12ч