Помогите пожалуйста сочинить веселый рассказ о том как корова училась кататься на коньках, использую слова: мороз, погода, ворона, собака.

2

Ответы и объяснения

  • Skew
  • середнячок
2013-10-17T17:04:46+00:00
Однажды одна корова по кличке Маруся решила научится котаться на коньках.И в среду она решила пойти на каток со своей собакой в жудкую погоду. Был мороз -30 на дворе. Все вороны попрятались в укромные места. Придя на каток она не смогла научится кататься. Ей ее собака пыталась помочь. Но в конце концов она не смогла научиться.
Спасиьр
Спасибо, но нужно веселый)))
тебе в школу?
даа
Лучший Ответ!
2013-10-17T17:10:00+00:00
Жила была корова, её звали Мурка. Была зима,на улице стоял мороз, погода была хорошая. Как-то раз Мурка решила научиться кататься на коньках. Ну вот Мурка оделась, обулась , взяла коньки и пошла кататься. Конечно же она думала что это легко, но попробав покататься она начала в этом сомневаться. Она очень много раз падала, потому что она никогда не каталась на коньках, она расстроилась и потеряв надежду она начала собираться домой. Вот тут прилетела ворона и сказала ей: "Если ты хочешь научиться кататься на коньках, тебе нужно по больше тренироваться". Мурка не поняла её слова. Она шла, шла и встретила по дороге собаку, и собака ей говорит:" Для того чтобы научиться кататься нужно приложить не мало усилий". Вот тут-то Мурка поняла что ворона и собака имеют ввиду и Мурка с весёлым настроением пошла тренироваться заново.
Спасибооо огромное)))*****
Я рада, что смогла вам помочь:D