Продолжительность дня a часов. Чему равна продолжительность ночи? Составьте выражение. Найдите его значение при a=8;10;12.

2

Ответы и объяснения

  • momot
  • главный мозг
2011-10-24T13:11:56+00:00



так как в сутках 24часа, то продолжительность ночи = 24-а

при a=8, 24-8=16ч

при a=10, 24-10=14ч

при a=12, 24-12=12ч

Лучший Ответ!
2011-10-24T13:13:33+00:00



В сутках 24 часа

Продолжительность дня - а

Продолжительность ночи - х

Согласно этим данным можно составить уравнение

х=24-а

и решить данное выражение

при a=8;           х=24-а=24-8=16 (ч.)

при а=10;         х=24-а=24-10=14 (ч.)

при а=12;         х=24-а=24-12=12 (ч.)

Ответ: 16,14,12