Всего дороже чистота
В ее естественном обличье
Как родниковая вода,
Которой не бывает чище

Где чистота - там доброта,
Они как лучшие подруги
Не бросят своего поста
Взаимозаменив друг друга

Природа жаждет чистоты
И очищает все больное
Когда себя очистишь ты
Вновь обретешь свое родное

Ответы и объяснения

2013-10-17T16:49:00+00:00
Чистота залог здоровья,помним это мы всегда.Часто кончик носа моем,ну и уши иногда.
тире забыла)
Что такое гигиена,
Знают кошка и гиена,
Бурый мишка, мишка белый,
Еж, собака и пчела,
Что всегда не грех помыться,
Вымыть лапы и копытца,
Ну, а после можно смело
Приниматься за дела!
И пчелу не пустят в улей,
Окажись она грязнулей,
А всего-то обнаружат
Пять пылинок средь пыльцы.
И всегда отыщет птица
Полминуты, чтоб умыться,
И спешит спуститься к луже,
Даже если есть птенцы!
Как не вспомнить тут енота:
Для него мытье работа.
Для него основ основа –
Прежде мой, потом грызи.
Да и каждый поросенок
Чистым хочет быть с пеленок,
И бедняга не виновен,
Что содержится в грязи.
Лучший Ответ!
2013-10-17T16:51:08+00:00
Помоем голову и тело
И с виду можно чище быть.
Но не придумали мы мыло,
Чтоб грязь душевную отмыть-это первое.
____________________________________________
Проснулась утром - чисто в доме,
Носки на стульях не висят,
Тарелки вымыты и чашки
на полках ровненько стоят.
 Бутылок нету из под напитка, 
Букет окурков не цветет,
И вот еще какое диво:
Горячий кофе в чашке ждет.
Цветочки в вазах и конфетки,
И ванна с пеной налита,
Да и поджарены котлетки,
 И чисто вымыта плита.
.________________________________________