Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-17T16:27:28+00:00
1)yesterday I helped my mom clean the house-вчера я помогал маме убираться дома.
2)yesterday I was reading a very interesting book-вчера я читал интересную книгу.
3)yesterday I took care of its flowers.-вчера я ухаживал за своими цветами.
4)yesterday I was doing homework.-вчера я делал домашнее задание.
5)yesterday I played with his pet.-вчера я играл со своим домашним животным.
2013-10-17T16:27:49+00:00
Yesterday I fed the homeless kitten (Вчера я покормил бездомного котенка)
Yesterday I was reading a book ( Вчера я читал книгу)
Yesterday, I helped my mother (Вчера я помогал моей маме)
yesterday I was playing football (Вчера я играл в футбол)
Yesterday I watched the movie (вчера я смотрел фильм)