Найдите координаты точек пересечения графика линейной функции y=-2.4x+7.2с осями координат

2

Ответы и объяснения

2011-10-24T16:44:30+04:00

подставь под X сначало ноль и реши, у тебя получится 7.2

потом под y подставь ноль и получится -3

координаты точек пересечения с осями (-3;7.2) 

Лучший Ответ!
2011-10-24T17:08:44+04:00



для нахождения точек пересечения с осью х приравняем функцию к нулю:

2,4х+7,2=0

2,4х=-7,2

х=(-7,2):2,4

х=-3

точки пересечения с осью у:

пусть х=0,тогда

у(0)=2,4*0+7,2=7,2