Переведите пожалуйста и объясните это предложение.

- Is it any different from how your friends express themselves?

2

Ответы и объяснения

2013-10-17T20:20:07+04:00
Есть ли какая-либо разница от того как твои друзья выражают себя

Лучший Ответ!
2013-10-17T20:25:47+04:00
Есть ли какая-либо разница между тем, как твои друзья самовыражаются?

Можно написать, к примеру, что твои друзья пытаются выделиться из толпы, делая пирсинг. Или о том, что они пытаются выделиться своим поведением и т. д.