5. Для пропана характерно(а)
1) одинарная связь между атомами углерода 2) наличие пяти атомов углерода
3) Sр2-гибридизация атомов углерода 4) наличие связей между атомами водорода

2

Ответы и объяснения

2013-10-17T19:53:18+04:00
Лучший Ответ!
2013-10-17T19:54:10+04:00
1) пропан - предельный углеводород, между атомами углерода одинарные связи
2) в пропане 3 атома углерода
3) предельный углеводород, sp3-гибридизация атомов углерода
4) между атомами водорода связей нет, связи есть между атомами углерода (С-С) 
и между углеродом и водородом (С-Н)

т.е. ответ 1