привет,пенни; привет,джон,ты не поверишь что со мной произошло

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-17T16:04:11+00:00
Джон : Привет, Пенни.
Пенни : Привет , Джон. Ты никогда не догадаешься, что случилось со мной.
Джон: Что такое? Ты выглядишь немного расстроенно.
Пенни : Боже мой . У меня был настоящий шок
.Джон : Действительно! Почему ?
Пенни: Я был в зоопарке, и я услышал, как люди кричат.
Джонн:. Что же это было?
Пенни : Все были вокруг фонтана , и все они выглядели действительно страшно.
Джон : О боже мой ! Что происходит ? Кто-то упал в воду ?
Пенни : Не кто-то , а что-то . Это длинная  оранжевая змея с черными полосами в бассейне.
Джон : О, боже ! Кто-нибудь пострадал?
Пенни: охранники быстро поймали его и положили обратно в клетку .
ДЖОН: Ну , хорошо , хорошо .Ты не видишь , это каждый день не так ли?
Пенни: Нет,  конечно, 
  • Участник Знаний
2013-10-17T18:41:36+00:00
Джон : Привет, Пенни.
Пенни : Привет, Джон. Ты никогда не догадаешься, что со мной случилось.
Джон: В чём дело? Ты выглядишь немного расстроенной.
Пенни : Да, мой дорогой. У меня был настоящий шок.
.Джон : Да ты что! Почему ?
Пенни: Я был в зоопарке, когда услышал, как люди кричат и визжат.
Джон:. Что случилось?
Пенни : Все были вокруг фонтана и выглядели очень испуганными.
Джон : О боже! Что произошло? Кто-то упал в воду ?
Пенни : Не кто-то, а что-то. Это была длинная оранжевая змея с черными полосками.
Джон : О, боже! Кто-нибудь пострадал?
Пенни: Охранники быстро поймали его и поместили обратно в клетку.
Джон: Ну и ну. Ты видишь такое не каждый день, не так ли?
Пенни: Нет, конечно, нет.