Помогите составить 4-6 предложений: 1) Утвердительное 2) Повествовательное 3) Невосклицательное 4) Простое 5) Двусоставное 6) Распространенное 7) Полное

Это вся характеристика 1-ого предложения.

2

Ответы и объяснения

2013-10-17T19:51:17+04:00
Лучший Ответ!
2013-10-17T19:56:54+04:00
Наступили каникулы. В это время я люблю играть на улице, а мои друзья в доме. Мне бывает скучно, у всех компьютеры, планшеты, и друзья на улице вообще бывает не выходят. Но я не отчаиваюсь, ведь скоро в школу и я встречусь с друзьями.