Помогите плиз РАЗОБРАТЬ ПО ЧЛЕНАМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, УКАЗАТЬ второстепенный чллены

Старшие школьники летом работали на стройке. Ребята построили спортивную площадку.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-17T15:51:14+00:00
Школьники - подлежащее
Работали - сказуемое
Старшие - определение
Летом - обстоятельство
На стройке - обстоятельство
Ребята - подлежащее
Построили - сказуемое
Спортивную - определение
Площадку - дополнение
2013-10-17T15:52:26+00:00
Подлежащее- школьники; работали сказуемое; на стройке обстоятельство места; старшие определение.
ребята подлежащее; построили -сказуемое;площадку дополнение ( винительный падеж) спортивную определение (относится к слову площадку)