Что изучает Геральдика?
1) Наука о народах.
2) Устанавливает даты событий.
3) Родословие.
4) Топонимика.
или
что - то
ещё
изучает ГЕРАЛЬДИКА
Меня не было на уроке истории. И никто не хочет мне рассказывать что это такое! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

2

Ответы и объяснения

2013-10-17T15:47:14+00:00
Геральдика изучает гербы
Лучший Ответ!
2013-10-17T15:47:54+00:00
К геральдике страны относятся герб (изучение, история) , флаг, гимн страны (вообще, строго говоря, только герб, но в современном мире символику тоже относят к геральдике).