Ламина́рия (морская капуста) — род из класса бурых морских водорослей. Многие виды ламинарии употребляются в пищу.
С незапамятных времён она используется в питании тех людей, которые живут рядом с морем.
молодец

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-17T15:43:14+00:00
Ламинария японская распространена в южных районах Японского и Охотского морей. В Белом и Карском морях обитают ламинария сахаристая и пальчаторассеченная, которые используются для медицинских целей и в пищу.Растут ламинарии, образуя густые заросли в местах с постоянным течением, образуя «пояс ламинарий» на определенной глубине вдоль берегов. Большие подводные «водорослевые леса» образуются обычно на глубине 4—10 м. На каменистом грунте ламинарии в некоторых районах встречаются до глубины 35 м.
2013-10-17T15:43:15+00:00
ламинария это бурые водоросли обитает в водной среде