На отрезке AB равен 16 см. отметили точку M, такую что AM = 14 см., и точку N, такую что BN = 12 см.Найди MN.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-10-24T11:36:24+00:00

Смотри...нужно найти АN i BM. ну это легко. 16-14=2 это ми нашли МВ. 16- 12=4 єто ми нашли AN. Теперь BM+AN=2+4=6. MN=16-6=10/

  • momot
  • главный мозг
2011-10-24T12:42:07+00:00



 

A             N       M              B

._________._____.__________.

 

АВ=16см

АМ=14см

BN=12см

ВМ=16-14=2см

AN=16-12=4см

MN=AB-BM-AN=16-2-4=10см