1) Что такое кооператив?
2) Лозунги кронштадтского восстания?
3) Что такое резолюция о единстве партии?
4) Какие хозяйства преобладали в период НЭПа?
5) Причины перехода к НЭПу?
6) В чем состоял кризис власти весной 1921 года?
7) Каковы основные противоречия НЭПа?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-10-24T11:10:29+00:00

1)Кооператив — основанное на членстве объединение людей и организаций, созданное для достижения общих экономических и социальных целей, связанных с удовлетворением материальных или иных потребностей членов

2)«Власть Советам, а не партиям!»

3)судебный процесс над группой видных эссеров.

4-

5)1) массовое недовольство политикой «военного коммунизма» в деревне, выступления в городах и армии; 2) крушение идеи «введения» социализма путем ликвидации рыночных отношений; 3) стремление лидеров РКП(б) удержать власть любой ценой; 4) спад революционной волны на Западе.

6-

7)при НЭПи опять появились бедные и богатые(как при капитализме) из за этого НЭП заменили,Основные элементы НЭПа :1)продразветка, замена продналогом.2)отмена трудовой повиности.3)Разрешалось брать , и здавать в аренду земли и предприятия.4)Госуд-ные предприятияпереводились на самофинонсирования и хозюрасчет.

  • 7224
  • новичок
2011-10-24T13:53:58+00:00

1)Кооператив — основанное на членстве объединение людей и организаций, созданное для достижения общих экономических и социальных целей, связанных с удовлетворением материальных или иных потребностей членов

2)«Власть Советам, а не партиям!»

3)судебный процесс над группой видных эссеров.

4-

5)1) массовое недовольство политикой «военного коммунизма» в деревне, выступления в городах и армии; 2) крушение идеи «введения» социализма путем ликвидации рыночных отношений; 3) стремление лидеров РКП(б) удержать власть любой ценой; 4) спад революционной волны на Западе.

6-

7)при НЭПи опять появились бедные и богатые(как при капитализме) из за этого НЭП заменили,Основные элементы НЭПа :1)продразветка, замена продналогом.2)отмена трудовой повиности.3)Разрешалось брать , и здавать в аренду земли и предприятия.4)Госуд-ные предприятияпереводились на самофинонсирования и хозюрасчет.