Спишите,раскрывая скобки и расставляя пропущенные запятые, объясните написание НЕ с существительными. в каких ситуациях употребляются эти пословицы?
Друзья в (не) счастье познаются. Лучше умереть, чем (не) правду терпеть. (Не)работа сушит а забота. (Не)речь кормит а руки. (Не)место красит человека а человек место. Ученье - свет а (не) ученье - тьма.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-17T19:31:37+04:00
Друзья в несчастье познаются. Лучше умереть,чем неправду терпеть.
Не работа сушит, а забота. Не речь кормить,а руки. Не место красит человека,а человек место. Ученье-свет,а неученье-тьма. 
не с существительными пишутся раздельно в тех случаях,когда есть противостояние. 
например: не работа сушит,А забота. тут есть противостояние. 
2013-10-17T19:32:22+04:00
Несчастье
неправду
не работа
не речь
не место
неученье