от деревни до города велосипедист ехал 4ч со скоростью 12км/ч. сколько времени он потратит на обратный путь по той же дороге,если скорость увеличить на 4 км/ч?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-10-24T14:56:10+04:00



сначала надо узнать расстояние для этого 4ч*12км/ч=48км

теперь узнаем скорость на обратном пути 12км/ч+4км/ч=16км/ч

ну а теперь время которое велосипедист потратил на обратный путь 48км/16

км/ч=3ч

  • momot
  • главный мозг
2011-10-24T16:53:06+04:00



12*4=48км проехал велосипедист

48/(12+4)=3часа потратил на обратный путь