Как написать расказ о красоте растений помогите пожалуйста написать расказ о красоте растений

2

Ответы и объяснения

2013-10-17T19:24:59+04:00
Сколько растений я видала и каждое растение по своему красива . но больше красивы цветы при ночи они оживают выходят 
Лучший Ответ!
2013-10-17T19:25:52+04:00
Как красива и неаписуема красота растений.есть разные растения.они все по разному красивы.можно миллион раз их описать .но они всегда будут красивыми и замечательными.такова их жизнь.