Покупатель в магазине приобрел телефон и чехол для него.Сколько процентов от общей стоимости покупки составляет телефон, если цена телефона равна 5850 рублей, а цена чехла на 5200 меньше ?

2

Ответы и объяснения

2013-10-17T15:22:45+00:00
5850-5200=650 - цена чехла
5850+650=6500 -100%
5850-х%
х=5850*100/6500=90%
Лучший Ответ!
2013-10-17T15:23:07+00:00
1) 5850 -5200= 650 (руб) - чехол
2) 5850 + 650 = 6500 ( руб.) - общая сумма покупки
3) 6500 : 100 = 65 (руб) - 1 %
4) 5850 : 65= 90% - ответ
У меня такая же задача на КДР по математике была, а у меня 5