Ответы и объяснения

2013-10-17T15:20:33+00:00
Получается в первом
-х=-1300+800+400
х=100

во втором
12000-х=60
-х=-11490
х=11490

и потом просто вместо полученных х ставишь в решение
Лучший Ответ!
  • Surbrut
  • светило науки
2013-10-17T15:21:33+00:00
Х+800=1300-400
х+800=900
х=900-800
х=100
1300-(100+800)=400
1300-900=400
400=400
12000-х=60
х=12000-60
х=11940
600*20-11940=60
12000-11940=60
60=60