Чему равен угол между минутной и часовой стрелками на часах в 9 ч,10 ч,6 ч, 5 ч,11 ч 30 минут?

2

Ответы и объяснения

2013-10-17T14:47:10+00:00
В 9 ч=90 
6 ч=180
11ч 30 мин- 345 градусов
10=60
5ч=150 гр
Лучший Ответ!
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2013-10-17T15:23:16+00:00


Часы это окружность она занимает 360 градусов каждык 5 минут это 360/12=30 градусов
9 ч, часовая на 9 минутная на 12 между ними 15 минут = итого 5*3=3*30=90
10 ч,
часовая на 10 минутная на 12 между ними 10 минут = итого 5*2=2*30=60
6 ч,
часовая на 6 минутная на 12 между ними 30 минут = итого 5*6=6*30=180
5 ч,
часовая на 5 минутная на 12 между ними 25 минут = итого 5*5=5*30=150
11 ч 30 минут?
часовая на половину между 11 и 12 минутная на 30 между ними 27 с половиной минут  = итого 5*5 + 5*1/2=5*30 + 30 * 1/2=165