please))
Пожалуйста!-/ междометие /
Please!
Пожалуйста!, Будьте добры!
If you please!
С вашего позволения!, Если вы разрешите!, Пожалуйста!
You are welcome!
Добро пожаловать!, Пожалуйста!, Не стоит благодарности!, Не за что!
Don't mention it!
Ничего!, Пожалуйста!, Не стоит благодарности!
Forget it!
Не обращайте внимания!, Пустяки!, Пожалуйста!, Не стоит благодарности!
Pray!
Прошу вас!, Пожалуйста!
By all means!
Пожалуйста!
please

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-17T14:42:56+00:00
Вот слово пожалуйста как читается и как пишется
плиз-please
2013-10-17T14:43:45+00:00
На английском языке слово пожалуйста будет звучать так "Please" добра тебе^^