Какие из реакций являются окислительно-восстановительными? Ответ пояснить:
a)Fe2O3+6HCl=2FeCl+3H2O
б)Fe2O3+H2=2FeO+H2O
в)2Fe+6HCl=2FeCl3+3H2
г)FeCl3+3COH=Fe(OH)3+3KCl
д)2FeCl2+Cl2=2FeCl3

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-17T18:41:18+04:00
Fe2O3+H2=2FeO+H2O .так как это реакция содержащая кислоту и основание.они и дают окислительно восстановительную реакцию

2013-10-17T18:43:20+04:00
В)феррум простове-во,степень окисления ноль(это в левой части)в правой +3,сложное ве-во)значит феррум востановитель,но сам при этом окисляется