Помогите решить задачу: у мишки в двух бочонках 75 л меда. в первом бочонке - 28 л. на сколько литров больше меда во втором бочонке, чем в первом?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-17T14:32:17+00:00
75-28=47 на 47 л. больше чем в первом
А я уже ничего не помню с начальной школы.... Теперь всегда буду обращаться сюда с вопросами, когда не сможем сами решить!
знаем мы вас отличниц, наверное тянут за уши
на начальную школу еще отвечают, а вот с химией мне не кто не помогает), неделю ломаюсь...
меня не надо тянуть! я сама к всему стремлюсь
тогда удачи в стремлении
2013-10-17T14:32:33+00:00
На 18 литров........
как получили?
там написано в комах
да-да! =)
очень простая