Проверьте пожалуйста сочинение.

Сочинение - рассуждение "Легко ли быть молодым?" , хорошо написано? Есть ли ошибки? Нашла в интернете.)

Молодым быть не плохо. Скорее всего просто трудно, но есть свои плюсы и минусы.
Во-первых, ты не знаешь куда забросит тебя жизнь, кем ты будешь, что с тобой будет дальше. Конечно, такие вопросы надо решать в юном возрасте. Боязнь сделать шаг, который может в конечном итоге оказаться ошибочным. Разве легко принять столь трудный выбор?
Во-вторых, ты всегда от чего-то или кого-то зависишь. Тебя в чем-то ограничивают, у тебя есть обязанности, которые не следует нарушать. А ведь так хочется свободы!
В-третьих, трудно налаживать отношения со старшими. Даже самые близкие порой не понимаю всю суть твоих проблем. Иногда заставляют нас делать то, что нравится им, хотя сами порой не придерживаются таких порядков. За совершенные ошибки ругают, хотя знают, что это лишь дополнительный опыт.
В-четвертых, живем мечтами. Каждый мечтает о хорошей учебе, работе, большой и искренней любви и даже мечты, которые выходят за пределы разумного. Но пора ставить цели и упорно идти к ним, как говориться "Нет ничего невозможного".
Конечно не все так плохо, есть масса плюсов, масса того, что делает молодость замечательной порой, умение мечтать о несбыточном, умение верить не задумываясь, умение открывать свою душу другим. Но без трудностей и жизнь была бы не интересной. Многое зависит от самих нас, все в наших руках, и только мы решаем что для нас лучше, а что нет.

2

Ответы и объяснения

2013-10-17T18:28:07+04:00
Написано не плохо , но не до конца раскрыта тема
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2013-10-17T18:28:08+04:00
Сочинение не начинается так, лучше дай определение "молодость" (в твоем понятии, не научном), а потом все остальное списывай)