Ответы и объяснения

2013-10-17T18:27:51+04:00
Потому-что русские имели 140 орудий и 38000 воин,а они имели 180000 воин и 440 орудий
Лучший Ответ!
2013-10-17T18:28:32+04:00
Назову одну, из множества причин.
К середине девятнадцатого века, все развитые европейские державы перешли на нарезное оружие. Только Россия, в известной привычке долго запрягать, продолжала цепляться за гладкоствольное.
В Крымской войне, и одна и другая стороны, показали образцы мужества и самопожертвования, что признаётся всеми историками этой войны.
Но сколь малы были шансы на победу у русского солдата, с ружьём, стреляющим на 200 шагов, против англичан и французов, вооружённых нарезными штуцерами, стрелявшими на 700 шагов...
Суворовское выражение:"Пуля-дура,штык-молодец !" в этой войне не помогло