Сравните строение растительной и животной клеток.хаполнуте таблицу.
Огромное вам спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-17T18:24:35+04:00
Растительная имеет вакуоль и хлоропласт.А животная - центриоль. К тому же и та,и другая имеют ядро,цитоплазму,митохондрии,лизосомы,рибосемы и др.органоиды.
2013-10-17T18:35:31+04:00
Вакуоль имеется и в животной клетке;
А различия это наличие хлоропластов в растительное клетке и наличие центриолей в животной