Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-17T18:22:30+04:00
Я звонила подруге, а она не отвечала. Мы с мамой хотели пойти на улицу в парк, но пошел дождь. Я гулял на улице, Миша играл в компьютер.
2013-10-17T18:27:15+04:00
Было пасмурно,но солнце изредка проглядывало сквозь тучи.

Лето коротко,летний день год кормит.

Бессмысленно двигаться вперёдне задумываясь о направлении ,в конце концов ты обязательно куда–нибудь придёшь,  но, скорее всего, не туда,куда тебе нужно