Запишите в один столбик неизменяемые, в другой-изменяемые слова:
Горячий,Пальто,окно,решений,дом,девяносто,вытекающий,пробежал,знамя,зная,высота, домик,край,насыпают,значение,поле,станция,думай,играешь,сидит,золотой,зря,весело,рожь,навеки,работавший,читать,свеча,создатель,армия,такой,шестой,четырех,жюри,мощный,пахуч,белее,молча,вечел.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-17T18:21:09+04:00
изменяемые: горячий окно, решений,дом, девяносто,пробежал знамя, высота, домик, край, насыпают, значение, поле, станция, сидит, золотой, рожь,работавший,свеча, создатель, армия, такой, шестой, четырех, мощный,
2013-10-17T19:36:01+04:00
1)пальто,девяносто,зря,весело,навеки,жюри.
2)Всё остальное