Пуритане - последователи кальвинизма в Англии в XVI—XVII веках, выступавшие за углубление Реформации, проведенной сверху в форме англиканства, против абсолютизма.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-17T18:16:24+04:00
Английские протестанты, последователи кальвинизма в Англии в XVI—XVII веках.
2013-10-17T18:17:29+04:00
.Пуритане ( от англ . Purity - чистота) - последователи кальвинизма в XVI - XVII веке в Англии , требовавших очищенняангликанськои церкви от старых католических обрядив.Пуританы требовали заменить епископат выборными старейшинами ( пресвитерами ) , вместо мессы вести проповеди , обряды упростить , а некоторые даже уничтожить , лишить церкви украшений . Пуританизм стал идеологическим знаменем Английской революции1640 - 1649 . Неоднородность социально - политического состава пуритан привела к выделению среди них трех сил : умеренного ( пресвитериане ) , радикальной ( индепенденты ) течений , а также низов Англии ( левеллеры ) . Вследствие правительственных репрессий многие пуритане были вынуждены переселиться в континентальную Европу , а также в Северную Америку . Так , пуритане стояли у витокивСША , поскольку именно с поселения пуритан в 1620 году в штате Массачусетс фактически началось английское заселение Северной Америки. В переносном смысле термин пуританин употребляется в отношении человека, сильно расстраивается чистотой своих мыслей и поступков и требует такой чистоты от других