В первой цистерне на 285 л. керосина меньше, чем во второй. Из второй цистерны отлили 620 л. керосина. В какой цистерне керосина стало больше и на сколько

2

Ответы и объяснения

  • ali07
  • главный мозг
2011-10-24T11:34:02+04:00



620 - 285 = 335 л

Во второй цистерне стало больше куросина на 335 л.

Лучший Ответ!
  • troleg
  • главный мозг
2011-10-24T11:40:22+04:00



Если в первой цистерне было  Х литров керосина, то во второй цистерне было 

Х + 285 л, а стало  Х + 285 - 620 = Х - 335 л, то есть на 335 литров меньше, чем в первой