За Хороший ответ который я оценю бам вам 15 балов (не малая сума)
Напишите однокореные слова и корни к словам
Ліс,Школа,Учень (по укр.)
ПРОШУ МНЕ ИМЕНО по украински !
Я люблю украинский но сейчас нету времени помогите !!!

2
Комментарий удален
Да Ліс(лис) ето Лес

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-17T18:19:56+04:00
Ліс- лісник, лісовий,лісополоса- корнль ліс
школа-шкільний,позашкільний,школярі,школяр- корінь школ
Учень-учениця,учні-корінь учн
Ліс - лісний, лісовичок. Школа- шкільний школяр Учень - учениця учнівський.
2013-10-17T18:29:20+04:00
Лісний,шкільний,ученівський,позашкільна,лісова