1)Постепенно снег превратился в слякоть
2) В прибрежных камышах послышалось тихое крякание
3) Несколько минут я прибывала в состояние растеряности
4) Ксюша осторожно притворила дверь комнаты.
5) Не торопитесь прерывать свой рассказ.
6) Мои дедушки и бабушки преклонного возраста.
Все предложения надо разобрать(как?: подлежащие, сказуемое, обстоятельства и т.п))) Очень срочно!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Franni
  • главный мозг
2013-10-17T18:18:51+04:00
Смотри во вложениях. Ошибки выделены жирным шрифтом.
1) Повеств., невоскл., простое, двусост., распр.
2) Повеств., невоскл., простое, двусост., распр.
3) Повеств., невоскл., простое, двусост., распр.
4) Повеств., невоскл., простое, двусост., распр.
5) Побуд., воскл., простое, односост., определенно-личное, распр.
6) Повеств., невоскл., простое, двусост., распр., осложнено однородными подлежащими.
Спасибо Просто ОГРОМНОЕ(у вас более понятно!!))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А Вы можете написать ещё характеристику предложений??? ( повествовательное, невоскл, и т.п????????????
2013-10-17T18:23:29+04:00
1) "Снег" - подлежащее, выражено существительным; "превратился" - сказуемое, выражено глаголом; "постепенно" (превратился -как? ) - обстоятельство, выражено наречием; "в слякоть" (превратился - во что?) - дополнение, выражено предлогом и существительным.
2) "Крякание" - подлежащее, выражено существительным; "послышалось" - сказуемое, выражено глаголом; "тихое" (крякаяние - какое?) - определение, выражено прилагательным; "в камышах" (послышалось - где?) - обстоятельство, выражено предлогом и существительным; "прибрежных" (в камышах - каких?) - определение, выражено прилагательным.
3) "Я" - подлежащее, выражено личным местоимением; "пребывала" - сказуемое, выражено глаголом; "несколько минут" (пребывала - как долго?) - обстоятельство, выражено неопределённым местоимением и существительным; "в состоянии растерянности" ( пребывала - где?) - обстоятельство, выражено предлогом, существительным и ещё одним существительным.
4) Ксюша - подлежащее, выражено личным существительным; "притворила" - сказуемое, выражено глаголом; "осторожно" (притворила - как?) - обстоятельство, выражено наречием; "дверь" (притворила - что?) - дополнение, выражено существительным; "комнаты" (дверь - от чего?) - дополнение, выражено существительным.
5) "Не торопитесь" - сказуемое, выражено глаголом с частицей; "прерывать" ( не торопитесь - что?) - дополнение, выражено глаголом в инфинитиве; "рассказ" (не торопитесь прерывать - что?) - дополнение, выражено существительным; "свой" (рассказ - чей?) - определение, выражено притяжательным местоимением.
6) "Дедушки и бабушки" - подлежащее, выражено существительными, "мои" - определение, выражено притяжательным местоимением; "преклонного возраста" (дедушки и бабушки - какие?) - определение, выражено прилагательным и существительным.

Вопросы и пояснения, от каких слов они задаются написаны (то, что в скобках), чтобы Вы смогли нарисовать стрелочки связи словосочетаний.
Успехов;)
Спасибо Просто ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А Вы можете написать ещё характеристику предложений??? ( повествовательное, невоскл, и т.п????????????