Ребят помогите!
что такое конфликт?
назовите основные стадии конфликта?
и кто такой почредник?

2

Ответы и объяснения

2013-10-17T17:56:42+04:00
Конфли́кт — наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия, заключающийся в противодействии участников этого взаимодействия и обычно сопровождающийся негативными эмоциями[1], выходящий за рамки правил и норм. Конфликты являются предметом изучения науки конфликтологии.
Лучший Ответ!
2013-10-17T17:59:54+04:00
Конфликт -  наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия, заключающийся в противодействии участников этого взаимодействия, и обычно сопровождающийся негативными эмоциями , выходящий за рамки правил и норм.
Основные стадии: возникновение конфликтной ситуации, осознание конфликта, проявления конфликтного поведения, углубление конфликта, разрешение конфликта.
Посредник - 
 юридическое или физическое лицо, цель которого состоит в оказании услуг по совершению коммерческих, финансовых операций, а также по урегулированию спорных вопросов в различного рода отношениях.