Напиши фамилии писателей в алфавитном порядке.Помни:при расположении слов в алфавитном порядке нужно учитывать нетолько первую букву но и вторую и третью.М.Пришвин,К.Чуковский,В.Бианки,Е.Чарушин,Г.Скребицкий,Н.Сладков,А.Чехов,Л.Толстой,И.Крылов,Е.Пермяк,К.Паустовский,Б.Житков.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-17T17:49:34+04:00
Бианки, Житков, Крылов, Паустовский, Пермяк, Пришвин, Скребицкий, Сладков, Толстой, Чарушин, Чехов, Чуковский.
2013-10-17T17:51:59+04:00
Бианки, Житков, Крылов, Паустовский, Пермяк, Пришвин, Скребницкий, Сладков, Толстой, Чарушин, Чехов, Чуковский