Назовите общие черты отличающие живые организмы от неживой природы???

2

Ответы и объяснения

2013-10-17T13:49:41+00:00
Живые организмы могут размножаться, в их организме происходит обмен веществ, раздражимость (живые организмы реагируют на внешние воздействия)
Лучший Ответ!
2013-10-17T13:50:27+00:00
Свойства живых организмов:
1. Имеют сходный хим. состав и единый принцип строения.
2. Представляют собой "открытые системы", т.е. устойчивые лишь при условии непрерывного поступления к них энергии и веществ из окр. среды.
3. Способны к обмену веществ с окр.средой: из нее получают вещества, необходимые для жизни, а в нее выделяют продукты жизнедеятельности.
4. Реагируют на изменение факторов окр. среды.
5. Развиваются.
6. Размножаются. 
7. Обладают наследственностью и изменчивостью.
8. Приспособлены к определенной среде обитания.