Помогите решить задачу: Первая машинистка печатает 10 страниц в час, вторая - 8 страниц в час.Как разделить между ними 90 страниц рукописи, чтобы они закончили работу одновременно.Пожайлуст оченьнадо.

2

Ответы и объяснения

2013-10-17T13:47:03+00:00
Первой машинистке 50 стр, а второй 40 стр. Все это они сделают за 5 часов

Лучший Ответ!
2013-10-17T13:48:59+00:00
90:18=5 часов
5*10=50 страниц первой машинистке
5*8=40 страниц второй машинистке

Ответ: 1 машинистка 50 страниц,
            2 машинистка 40 страниц