Длина прямоугольника 344 см, она ьольше ширины на 89 см. Найдите S (площадь) прямоугольника

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-17T13:35:06+00:00
344 cм. - длина прямоугольника. 344-89=255 см. - ширина прямоугольника.
S=ab, значит площадь равна 344*255=87720 см кв
2013-10-17T13:49:04+00:00
1)длина -344 см  а ширина 89 см дак получается так смотри  1)344+89=433 (см) 2)344*433=148 952 (см) Ответ:площадь=148 952 см.