Скажите слово или знак, которые в списке являются лишними.
1. Алюминий, сера, железо, олово, ртуть, медь.
2. Углерод, водород, сажа, железо, кислород, ртуть.
3. Не, Nе, Ar, Kr, Na, Xe.

2

Ответы и объяснения

2013-10-17T13:30:35+00:00
Лучший Ответ!
2013-10-17T13:33:01+00:00
1)Лишнее сера, так как она здесь единственный неметалл
2)Сажа, так как она не является веществом и таблицы Менделеева
3)Натрий, так как это единственный металл здесь