Ответы и объяснения

2013-10-17T17:24:43+04:00
Эмм, член общества, гражданин, избиратель:D
Лучший Ответ!
2013-10-17T17:26:50+04:00
1.Человек - Дворовый слуга, служитель, лакей, а позднее официант, слуга
2.Человек Живое существо, обладающее даром мышления и речи, способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе общественного труда
3.Человек - общественное существо, обладающее сознанием, разумом, субъектобщественно-исторической деятельности и культуры
4.ЧЕЛОВЕК — существо, воплощающее высшую ступень развития жизни, субъект общественно-исторической деятельности. Человек наделен сознанием, речью, способностью трудиться, создавать ценности.
5.ЧЕЛОВЕК - это одно материально-духовное существо (неразделимое диалектическое единство материального природного организма и духовного внеприродного сознания)