Ответьте, пожалуйста!

Каковы постоянные морфологические признаки имён числительных?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-17T13:22:52+00:00
1) На какие разряды делятся имена числительные? 
2) Чем отличаются целые числительные от дробных? 
3)Каков порядок морфологического разбора имен числительных? 
4) Каково общее грамматическое значение имен числительных? 
5) На каком основании количественные и порядковые числительные объединяются в одну часть речи? 
6) Каковы постоянные морфологические признаки имен числительных?
2013-10-17T13:38:16+00:00
-часть речи, общее значение.
-морфологические признаки: 1.начальная
форма(им.падеж).2.постоянные
признаки:а)простое или составное,
б)количественное или порядковое, в)разряд
(для количественных числительных). 3.
непостоянные признаки: а)падеж, б) число
(если есть), в)род(если есть).
-синтаксическая роль.