Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-17T17:14:06+04:00
За 365 дней - не весокосный год, 366 - весокосный.


Полный оборот вокруг Солнца земля совершает за 365,2564 суток
Собственно эти 0,2564 суток за 4 года дают дополнительные сутки. Так появляется в календаре 29 февраля и год называют високосным.
А оборот вокруг своей оси Земля совершает в среднем за 23 часа 56 минут и 4.091 секунд
2013-10-17T17:14:18+04:00
Один полный оборот вокруг Солнца Земля делает за 365 суток ( за год ).
Комментарий удален
Fafdar, да ты кэпишь!