Масса 8 пачек маргарина такая же, как и 10 пачек масла. Сколько весит пачка масла, если пачка маргарина весит 250г?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-10-23T18:18:33+00:00



1) 8*250=2000 г  -весят 8 пачек маргарина(весят 10 пачек масла)

2) 2000:10=200 г - весит одна пачка масла

ответ: 200 г

2011-10-23T18:21:27+00:00

Т.к. 1пачка маргарина=250гр,то 250*8=2000=8 пачек,значит 

2000:10=200гр весит одна пачка масла