Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
я попробую LaTeX сделать
Попробуй

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-17T17:39:54+04:00
Как то так) Смотри 2 номер на 2ой фотке                                                             
Под в) - верно, а вот под г) должно получится x(в квадрате)-х/x-5
кажется я поняла, сейчас перерешаю
ok, спасибо
все получилось)
Спасибо :)
2013-10-17T18:12:19+04:00
Я долго рожал )))
Всё я сделал максимально понятно с обяснением